


Права на интеллектуальную собственность новых вагонов принадлежат Нижнетагильскому металлургическому комбинату. Две первые платформы уже прошли все испытания, в том числе в цехах комбината. Ожидается, что в скором времени они пойдут в эксплуатацию.
Платформа 13-6747 с осевой нагрузкой 25 тс была разработана по заказу ЕВРАЗа в «Объединенной вагонной компании» (ОВК) и впервые представлялась в 2023-м. Сертификат на ее серийный выпуск Тихвинский вагоностроительный завод, входящий в ОВК, получил в январе.
Платформа предназначена для перевозки всех видов металлопроката длиной от 8 до 25 м (ранее длина ограничивалась 18,3 м), рельсов, а также 20- и 40-футовых контейнеров. Грузоподъемность составляет 63 т, погрузочная длина – 80 футов. Для удобства погрузки на бортах нанесены грузовые метки, промежуточные стойки можно передвигать и фиксировать под нужный размер. Вагон оснащен лестницами, трапами, подножками и поручнями.
Источник: rollingstock


