data-caption= data-caption= data-caption=
Серийный выпуск литий-ионных батарей для гибридных локомотивов планируется организовать в 2024 году

Локомотивы

 

Их использование позволит на 40–60% сократить текущие эксплуатационные расходы при маневровых работах.

«Мы разработали с ТМХ тяговый литий-ионный аккумулятор, который позволяет локомотивам быть не привязанным к [контактной] сети. Это удешевляет инфраструктуру, позволяет [машине] быть эффективной и при этом более мощной и маневренной», – рассказал генеральный директор ООО «ТехноСпарк» Олег Лысак.

Речь идет о контактно-аккумуляторном маневровом электровозе постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями ЭМКА2.

В настоящее время разработаны 2 модели локомотива, на которых применены литий-ионные батареи. Со следующего года начнется их серийный выпуск.

Источник: РЖД-Партнер