data-caption= data-caption= data-caption=
В Швейцарии испытают систему автоведения для выполнения маневровых работ

Локомотивы

 

Национальный перевозчик SBB объявил тендер на поставку маневрового локомотива с возможностью дистанционного управления.

Он должен быть оснащен комплектом датчиков обнаружения препятствий как минимум с одной видеокамерой. Испытания запланированы с ноября этого года по февраль 2024-го. Кроме маневрирования перевозчик хочет проверить возможность дистанционного управления уборкой неисправного локомотива в депо. По итогам тестирования будет приниматься решение о тиражировании данной технологии на другие маневровые локомотивы, в том числе для эвакуации сломавшихся поездов.

Сейчас технологии автоматизированного управления маневровыми локомотивами внедряются в Корее, Германии и других странах. В России несколько дистанционно управляемых тепловозов эксплуатируются на сортировочной станции Лужская. Системы автопилота в России предлагают три игрока – Cognitive Pilot, НИИАС и «ТМХ-Интеллектуальные Системы». Однако пока масштабного серийного заказа на них нет.

Источник:  rollingstock