


Об этом заявил глава "Железных дорог Исламской Республики Иран" (известной как RAI) Саид Расули.
Выступая во вторник на церемонии открытия нового железнодорожного предприятия по производству тормозной системы вагонов и колес, Расули объявил, что RAI собирается подписать контракт с иранскими производителями на закупку 500 моноблочных колес и 500 тормозных систем для грузовых вагонов.
«Впервые в этом году национальные (отечественные) колеса будут перемещаться по национальным железным дорогам», - сказал чиновник, сообщает Tehran Times.
Развитие железнодорожного сектора является одним из приоритетов макроэкономической политики иранского правительства, как это было подчеркнуто в плане пятилетнего национального развития (2016-2021).
В этом отношении железнодорожная отрасль решительно стремится к самоокупаемости после того, как США ввели новый раунд санкций против иранской экономики, а импорт высококачественного оборудования и запчастей стал более затруднительным.
В результате, иранское отечественное производство деталей и оборудования, железнодорожных путей, вагонов и локомотивов было поставлено в повестку дня многих иранских компаний, и сейчас во многих из упомянутых секторов наблюдается самообеспеченность.
В июне 2018 года первые иранские отечественные рельсы (известные как National Rail) были переданы RAI от Isfahan Steel Company.
Что касается отечественного производства вагонов и локомотивов, то в прошлом году железнодорожный парк получил 213 вагонов и локомотивов иранского производства в сентябре, а в декабре - 243 вагона и локомотивов.
Также в текущем иранском календарном году (начавшемся 20 марта) национальный железнодорожный парк постоянно пополняется новыми локомотивами и вагонами иранского производства.
К настоящему времени, железнодорожный парк получил более 800 локомотивов и вагонов иранского производства в восемь этапов в течение текущего иранского календарного года.


