data-caption= data-caption= data-caption=
ПГК предложила грузоотправителям в Западной Сибири ускоренную подачу вагонов

Перевозки

С начала августа из Татарстана по утвержденной с ГТЦФТО технологии уже отправлено 30 поездов

С начала августа из Татарстана по утвержденной с ГТЦФТО технологии уже отправлено 30 поездов
 | Грузовые перевозки

Первая грузовая компания заключила договор с Горьковским территориальным Центром фирменного транспортного обслуживания (ГТЦФТО) о формировании маршрутных поездов из порожних полувагонов на одной из сортировочных станций в Татарстане. Это технологическое решение обеспечивает клиентам ускоренную подачу подвижного состава под погрузку, сообщает пресс-служба компании.

Как отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный, сейчас на сети в целом наблюдается профицит полувагонов. На фоне этой проблемы ПГК столкнулась с ограничениями по подводу порожнего подвижного состава данного типа с дорог Западного полигона: Московской, Горьковской, Октябрьской и Северной – на угольно-погрузочные станции Западно-Сибирской магистрали. ПГК обратилась к коллегам из РЖД с предложением формировать технические маршруты из полувагонов, находящихся в управлении компании, на одной из станций в Татарстане. В этом случае поезда следуют без переработки в Кемеровскую область. Здесь они расформировываются, и полувагоны направляются под погрузку партнерам ПГК. Инициатива была согласована, разработана технология движения составов по маршруту и успешно реализована. 

С начала августа из Татарстана по утвержденной с ГТЦФТО технологии уже отправлено 30 поездов. Помимо снижения нагрузки на сеть ПГК удалось добиться уменьшения времени в пути следования порожних полувагонов на 10 часов.
 

Gudok.ru